Симферополь, 31 марта. фео24.рф. Анкетирование и анализ обращений крымчан в территориальный фонд ОМС и страховые компании показали большое количество жалоб на низкий уровень медобслуживания, взимание денежных средств в медучреждениях и направление на платные услуги. Об этом сегодня на заседании коллегии министерства здравоохранения Крыма сообщил директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования республики Андрей Карпеев. Он уточнил, что за прошедший год в фонд и страховые компании поступило 383 тыс обращений, в том числе 29 тыс - по вопросам защиты прав застрахованных. «Наибольшее количество жалоб поступило по следующим вопросам: на взимание денежных средств, в том числе направление на платные услуги, на качество медицинской помощи, на организацию оказания медицинской помощи - отказ выдачи направления, на доступность», - рассказал Карпеев. По его данным, показатель числа обращений в расчете на 100 тыс застрахованных более чем в 2 раза превышает аналогичный годовой коэффициент по Южному федеральному округу. Также фонд совместно со страховыми компаниями провел анкетирование, в котором приняли участие 10,5 тыс респондентов. «Итоги социологических опросов показали низкую удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи, за исключением работы лечащих врачей», - сказал Карпеев. В то же время, директор крымского ФОМС отметил три организации, на которые в течение года не поступило ни одной жалобы - это Консультативно-диагностический центр по обслуживанию депортированных народов, Крымский республиканский клинический госпиталь для ветеранов, Крымский республиканский стоматологический центр.